a18ff589 Услуги студии гипсовой лепнины, ᐈ.
купить мдф 6 мм

А Вы боитесь своего сайта??

Вторник, 11 июня 2013 года в 17:29      Просмотров: 1305
А Вы боитесь своего сайта??

Добрый день! Меня зовут Елена, и я являюсь специалистом в разработке шаблонов под MaxSite CMS. А заодно помогаю Сергею в ведении сайта saratov-adsl, который, кстати, тоже работает на MaxSite wink

MaxSite CMS - это современная система управления сайтом, недавно отметившая свой юбилей (ей исполнилось 5 лет). На сегодняшний день вышла уже 0, 84 версия системы.

С каждым обновлением Максим, автор и разработчик MaxSite CMS, старается сделать свое детище все лучше и лучше. Как в удобстве для пользователей, так и постоянным добавлением новых возможностей, функций и компонентов.

При всем этом нагрузка на хостинг минимальна и скорость работы системы просто превосходна!

Но есть и обратная сторона медали, связанная с постоянными обновлениями системы.


Во-первых, это шаблоны.

Многие из старых шаблонов не подходят для последней версии MaxSite. Так как построены на старом шаблоне Default, а он уже не поддерживается.


Во-вторых - обилие настроек.

Которых, в связи с добавлением множества улучшений становиться все больше и больше.


В третьих - большое количество плагинов.

Это, несомненно, плюс. Но чтобы найти и затем разобраться в нужных плагинах, Вам потребуется немало времени и сил. А так же уверенные знания использования административной панели сайта.


Я хорошо знаю, о чем пишу, так как:

  1. Сама еще год назад была новичком во всем этом.
  2. Я отвечаю на большинство Ваших писем, и прекрасно понимаю ситуацию.

Вообще, у меня сложилось впечатление, будто многие боятся своего собственного сайта grrr

Боятся что-то изменить в настройках, обновить систему, поставить новый шаблон, установить и подключить плагин, даже создать новую страничку...

Так как думают, что сайт может "поломаться", и они не смогут ничего исправить.

Все эти страхи и проблемы вытекают из одной большой -


Вы плохо разбираетесь в MaxSite CMS

И я, как человек, который раньше тоже плохо разбирался в этой системе, вижу несколько вариантов решения данной проблемы:


1-й вариант - "Мне и так хорошо..."

Когда сайт сделан без определенной цели, и ничего хорошего от него не ждешь.

Выводы:

В данном случае Вы будете сидеть на старой версии системы и лишитесь всех новых возможностей, "плюшек" и плагинов.

Для кого:

Он подойдет для тех, кому наплевать на свой сайт. На его безопасность и своих посетителей.

Если вы создали сайт "просто так" и не собираетесь его улучшать, продвигать и увеличивать заработок на нем - этот вариант именно для Вас.

Ведь Вам без надобности новые плагины, новые возможности в создании шаблонов, новые фишки и много чего другого...


2-й вариант - "Время - НЕ деньги!"

Можно спокойно и не спеша все изучить самостоятельно.

Выводы:

Потратив всего лишь 5-6 месяцев, Вы будете чувствовать себя на своем сайте, как рыба в воде. Будете знать все настройки, шаблоны и плагины.

А так же сможете создавать свои шаблоны, используя базовый функционал. Ну, а до этого - придется сидеть на стандартном шаблоне. Который есть всего лишь у нескольких тысяч человек grin

Для кого:

Этот вариант подойдет тем, у кого много свободного времени. И кто готов терпеть множество неудач и поражений shock И готов несмотря ни на что - двигаться вперед.


3-й вариант - "Сделай за меня!"

Если поручить работу профессионалам, они сделают все за вас быстро и аккуратно.

Выводы:

Специалисты помогут Вам решить все Ваши проблемы с сайтом. Но это обойдется в копеечку.

Например, мы с удовольствием сделаем для Вас шаблон rolleyes

Эта услуга обойдется Вам всего от 9 000 рублей.

Для кого:

Для тех, кто не желает знать, как работает его сайт. Но имеет много денег и готов каждый месяц платить за работу профессионалов.

Это самый легкий способ.


4-й вариант - обучение у профессионала.

Пройти курс или тренинг не составит труда!

Выводы:

Заплатив немного за тренинг/курс или заплатив много за личное обучение - Вы быстренько и легко научитесь всему сами.

Сможете сами создавать свои шаблоны. И не один (как если бы Вы заказывали у спецов), а сколько угодно. Ведь за обучение надо платить всего 1 раз.

Для кого:

Этот способ подойдет для тех, кто хочет быстро и легко стать профессионалом. Быть полностью уверенным при работе со своим сайтом, ничего не бояться и на максимуме использовать самые лучшие возможности MaxSite.

А еще - зарабатывать на этих знаниях деньги, помогая новичкам и создавая сайты на заказ.

Делайте выводы, дорогие друзья.

С уважением, Елена Лощилова

ЗЫ: Кратенький анонимный опрос от Серёги wink

Какой вариант подходит Вам?

Идет загрузка…

Идет загрузка…

Комментариев: 29

Добрый день, Сергей и Елена.

Я проголосовала за вариант №3.

Сама жутко боюсь лезть на свой сайт.

Мне проще заплатить человеку, который разбирается во всем этом.

Хорошо, что муж в этом разбирается smile

У меня сайта вообще нету.

Но очень надо - работаю над этим.

5. Аноним
2013-06-11 в 18:56:13

Жду этот тренинг, т.к. выбрал эту СМС для своего сайта будущего, нарисовал макет и хочу все это дело поженить.

6. Руслан Сафин
2013-06-11 в 19:29:05

я сам не плохо разбираюсь

такого варианта нет=(

7. Александр
2013-06-11 в 19:45:08

А мне и так хорошо, за это и проголосовал. Правда, хоть я и обучался у Серёги, у меня сайт на Word Press с встроенным под мои нужды скриптом. Если, что-то у меня не получалось доламывал окончательно из садистского любопытства, а потом всё сносил и ставил из дистрибутива всё по новой. Пусть меня садиста сайт боится. Теперь всё стоит нормально и мне понятно. Плагины бесят! Онлайн консультант - дай бабла, их там штук 20 все за деньги с триал периодом. Один раз обновил плагин обратной связи, так он мне все цвета поломал. Ничего не обновляю, шаблон - он же дизайн сайта менять не собираюсь, лишнего не надо, своё всё устраивает.

я сам не плохо разбираюсь
такого варианта нет=(
А мне и так хорошо, за это и проголосовал. Правда, хоть я и обучался у Серёги, у меня сайт на Word Press с встроенным под мои нужды скриптом. Если, что-то у меня не получалось доламывал окончательно из садистского любопытства

Господа - Ваш вариант 2 - делаете все сами wink

9. СергейТ
2013-06-11 в 20:05:06

Здравствуйте, Сергей и Елена.

Тема действительно актуальна, т.к. сам не однократно обращался за помощью и именно когда хотел улучшить свой сайт. Принимая все рекомендации от специалистов, понимаешь, что сайт не игрушка. Он должен быть много функциональным, понятным, удобным для людей. И именно по этому отслеживаешь все новое, что можно применить в развитии своего сайта. Сложности конечно есть, особенно, как правильно говорит Елена, они начались после нововведений Максима. Конечно понимаешь, что это только увеличивает возможности, улучшает систему, но разобраться самостоятельно ......... Пока разбираешься, как я, смотришь а там уже новенькое появилось. Поэтому я за последний пункт, особенно если его проводит Серега (это уже из опыта). Казалось бы трудная в понимании тема, на тренингах становилась - "да неужели все так просто и это сделал я сам!".

Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Сергея и Елену за их труд и участие.

С Уважением,

СергейТ

11. Григорий
2013-06-11 в 20:46:09

Теория без практики, так и останется теорией.

Да и на одной практике далеко не уедешь.

Вывод один - во-преки всему, мы все у кого-то и чему-то учимся,

чтобы еще с большим интересом покопаться самимю

Сложности конечно есть, особенно, как правильно говорит Елена, они начались после нововведений Максима. Конечно понимаешь, что это только увеличивает возможности, улучшает систему, но разобраться самостоятельно ......... Пока разбираешься, как я, смотришь а там уже новенькое появилось. Поэтому я за последний пункт, особенно если его проводит Серега (это уже из опыта).

Полностью согласен, если разбираться самому то в неожиданный момент всё может поменяться в миг. И начинаешь всё сначала!

Здравствуйте, друзья!

Спасибо за ваши комментарии и голосование!

извините а еще учу и учу html

Руслан, для освоения html и css нужно всего пару месяцев, конечно же, на практике и под руководством профессионала. Потому что теорию (отдельно от практики) можно учить вечно, а результата не будет.

Нужен курс!

Валентин, курс будет. Точнее - тренинг wink

Полностью согласен, если разбираться самому то в неожиданный момент всё может поменяться в миг. И начинаешь всё сначала!

Александр, точно - это вечный круг. Мы ведь постоянно учимся чему-то новому, иначе не интересно было бы жить. И конечно, с кем-то в напарничестве, особенно, если этот человек опытен, идти вперед намного проще.

А свои PHP проги можно использовать?

Аlex, что вы конкретно имеете ввиду?

Теория без практики, так и останется теорией.
Да и на одной практике далеко не уедешь.

Григорий, совершенно с вами согласна! Если даже есть практика, но нет цели - то зачем она нужна, и на чем тогда практиковаться по-настоящему? Например, научился делать профессиональные шаблоны - находишь клиентов, которые тебе платят за это. Вот тогда будет настоящая польза! wink

Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Сергея и Елену за их труд и участие.

Сергей, пожалуйста smile!

А мне и так хорошо, за это и проголосовал.
я сам не плохо разбираюсь

Руслан, Александр! Молодцы, товарищи power , сами развиваетесь - похвально cool smile

Сергей прав, вам действительно подойдет больше 2 вариант.

Жду этот тренинг, т.к. выбрал эту СМС для своего сайта будущего, нарисовал макет и хочу все это дело поженить.

Скоро поженим grin

У меня сайта вообще нету.
Но очень надо - работаю над этим.

Олег, если есть цель - тогда все получится. Если что - поможем! yes

Сама жутко боюсь лезть на свой сайт.
Мне проще заплатить человеку, который разбирается во всем этом.
Хорошо, что муж в этом разбирается

Светлана, значит, и у вас все получится, пока что с помощью мужа. А потом и сами станете более уверенной в этом вопросе. emo

18. Андрей
2013-06-12 в 11:20:26

Я пока не очень в курсе насчет скриптов и пр., но мне надо делать 2 сайта, и хотелось-бы понимать механику этого дела, как все взаимодействует, чтобы не чувствовать себя лохом.

19. Надежда
2013-06-12 в 23:45:38

Я проголосовала за обучение у профессионалов. И Елена разрешает мои проблемы. Сейчас хочу уточнить, если нет нужного плагина, то где его искать и как скачать? Елена знает о каком плагине идет речь. Спасибо Сергею и Елене - за помощь!

20. николай
2013-06-13 в 10:27:44

Лена, не знаю,что и сказать. Шаблон, который вы мне помогли поставить, полностью меня устраивает в плане темы моего сайта. Статьи (с картинками и без), которые я публикую еженедельно оформляю в админпанели без проблем. Может где-то в глубине сознания возникает вопрос, как сделать копию сайта, чтобы обезопасить на всякий случай его исчезновение.Если в каком-то уроке будет об этом говориться, с удовольствием приму участие.

21. Сергей Кудаев
2013-06-13 в 12:53:33

Без учёбы, конечно, никуда не дойдешь. Пройти толковый тренинг - конечно, более короткий во времени путь. Но стоит денег. Получается, что либо экономишь деньги, либо - экономишь время. Это выбор каждого.

Что касается сложностей Максайта, то мне кажется, Елена их несколько преувеличивает.

Все-таки и техпомощь там есть, и сам Максим подсказывает, не гнушается.

Мое мнение такое. Не в обиду Сереге будь сказано, но он, все-таки, раздолбай. В том смысле, что не ценит чужое время, постоянно переносит занятия, поскольку лепит их "на ходу", вместо того, чтобы подготовить заранее.. Серега, будь более ответственным! Призываю, как преподаватель - преподавателя.

Так вот. Научиться у Сереги можно, материалом он владеет достойно. И очень дружелюбен, что тоже важно. Елена, мне кажется, тоже будет толковым преподавателем.

Но вот какую мысль я хочу озвучить. Надо учиться один раз и очень серьезно, чтобы желание учиться (одному и тому же) снова и снова не стало смыслом жизни.

Поэтому надо помимо учебы много практически пыхтеть над своим сайтом. Можно же поднять локальный сервер у себя на компе, перенести на него свой сайт (даже с базой данных - не проблема), и практиковаться, ничего не боясь. В конце концов, и архивные копии никто не отменял, чтобы, все испортив, восстановиться.

Кстати, Серега и Лена, не хотите такой подробный тренинг сделать, например, с Openserver и phpMyAdmin? smile

Резюме: не надо бояться своего сайта. Надо бояться не знать его!

Желаю всем бояшкам победить свою боязнь с помощью Сереги и Елены! smile)

Кстати, я тоже учился у Сереги, начинал с азов, и вот мой нынешний сайт, собранный на Максайте, релиз 0.84: www.ksir.ru. И я не боюсь этого своего сайта smile

О Серёга - привет! smile

Не в обиду Сереге будь сказано, но он, все-таки, раздолбай.

Ну так я это и не скрываю smile Есть такой грешок. А уроки действительно делаю на ходу - это же тренинг, а не курс. Тем более часто приходится ждать учеников.

Да и по правде, раньше все было на одних моих плечах - тупо не успевал все делать.

Кстати, Серега и Лена, не хотите такой подробный тренинг сделать, например, с Openserver и phpMyAdmin?

Тренинг будет вести Елена, по секрету скажу - она уже лучше разбирается в MaxSite чем я. Потому как я полностью делегировал эту часть моих обязанностей Елене.

Не успеваю все делать.

И все шаблоны, которые были сделаны в этом году - ее рук дело.

По поводу Openserver - именно на нем все и будет.

Так как создавать шаблоны прямо на хостинге - очень плохая идея - слишком много будет лишней работы.

Поэтому сначала будем учиться просто работать с MaxSite. Потом уже будем создавать 3 шаблона.

Ну и пару бонусов конечно тоже будет wink

Вообще Сергей, рад тебя видеть... эээ... почитать smile

Здравствуйте, дорогие друзья!

Спасибо за комментарии. Попробую ответить всем по порядку smile

хотелось-бы понимать механику этого дела, как все взаимодействует,

Андрей, если вы действительно хотите в этом разобраться, то у вас все получится!

Сейчас хочу уточнить, если нет нужного плагина, то где его искать и как скачать? Елена знает о каком плагине идет речь.

Надежда, здравствуйте. На выходных займусь вашим вопросом, тогда напишу вам на почту.

Может где-то в глубине сознания возникает вопрос, как сделать копию сайта, чтобы обезопасить на всякий случай его исчезновение.Если в каком-то уроке будет об этом говориться, с удовольствием приму участие.

Николай, рада, что вам нравится. Постараемся учесть ваши пожелания, но немного позже...

Что касается сложностей Максайта, то мне кажется, Елена их несколько преувеличивает. Все-таки и техпомощь там есть, и сам Максим подсказывает, не гнушается.

Это - да. Но ведь не все знают, где искать ответы на вопросы, а на официальный сайт Макса не у всех есть смелость обратиться. Поэтому обычно стучатся к нам в ящик, а на письма отвечаю в основном я, вот и накипело grin

Ну так есть же вариант - разбираться самостоятельно wink

Тем более, тот кто обращался к Максиму, знает - уже должен быть хороший уровень технической подготовки. Новички просто не поймут ответа.

Всем привет!

Кому нравиться поддержка: "Читайте до просветления!"?

А если просветления не наступает?

Я пытался самостоятельно обновить сайт с версии 0.75, а удалось только до 0.77 и всё, дальше тупик. После этих мероприятий у меня даже favicon.ico слетел в сниппетах, не сразу обнаружил, только на днях восстановился.

Так что всё хорошо в меру. Я уже пару месяцев не подходил к своему сайту, то ли потому что был занят сайтом жены, то ли от обиды и на себя, что тупой и на Макса, за такого рода поддержку.

Буду признателен, если кто поможет обновиться до последней версии и желательно установить автообновление (с этим мне самостоятельно разобраться также не удалось).

Возможно, если это не очень дорого, я бы заплатил. Напишите мне на: samodelkin-vn@mail.ru

Серёга , прикрути опцию "дата" к сообщениям . Тогда будет понятно когда писалось оное . А про страх к собственному детищу , это не сюда . Надо видимо обратится к хорошему специалисту smile .( смайлов не нашёл чтобы вставить )

BAZILIO, добрый день!

Редактировать комментарии могут только администраторы сайта. smile

Не знаю достаточно хорошо ни HTML ни PHP ни CSS, но это никогда не останавливало, гуглил, лез и делал, сейчас есть не только свой блог и магазин, но и несколько работ на заказ. Создать с нуля тот же шаблон не смогу, но отредактировать готовое, подогнать под свои нужды, подправить код и стили - без проблем А HTML я может выучу как нибудь ;)

Оставьте комментарий!

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Авторизация MaxSiteAuth. Войти через loginza

(обязательно)