купить квартиру одеса a18ff589

Как мама, с дочкой на руках, научилась делать сайты?

Понедельник, 24 июня 2013 года в 12:19      Просмотров: 1607
Как мама, с дочкой на руках, научилась делать сайты?

Здравствуйте, меня зовут Елена. Я уже достаточно давно помогаю Сергею в ведении сайта Комстар.com, а вот познакомиться с его читателями более близко – все как-то не доходили руки.

Я чувствую, что должна исправить этот пробел…

Поэтому решила поделиться с вами моей историей - как я начала делать профессиональные сайты. Я была полным чайником в этом деле и не представляла с какой стороны к нему подойти.

я музыкант

Я - музыкант. Пару лет назад закончила вуз, и даже не думала о том, что буду делать профессиональные сайты самостоятельно и получать доход, который в 3 раза превышает мою зарплату!

Прошу Вас дочитать мою историю до конца. Так как она поможет Вам перебороть свои страхи и сомнения.

Поможет больше верить в свои силы, быть более успешным и помогать людям.

Я искренне желаю Вам добра и всего самого хорошего!

Ниже я расскажу Вам свою историю. Полезные выводы, которые я вывела из нее. А в самом конце покажу скриншоты сайтов, сделанные моими руками и те, над которыми я работаю в данный момент.

С чего все началось??

C НастейВсе началось с рождения дочки… Как и большинство хороших мам, я погрузилась в заботу о своей Настеньке и практически совсем забыла о себе. Со временем, я стала ощущать, что мне чего-то не хватает.

По жизни - я всегда была таким человеком, который любит постоянно учиться чему-то новому и приносить пользу своей деятельностью окружающим.

Поэтому в определенный момент (это было примерно, когда моему ребенку исполнилось 10 месяцев) я решила:

- Нужно что-то менять!

Не только ради заполнения пробела в самоутверждении, но также чтобы помочь мужу. Ведь на тот момент он был единственным добытчиком в семье.

И, так как единственным окном во внешний мир для меня был выход в интернет… Я подумала:

- Почему бы мне не поискать какой-нибудь способ заработка в сети?

Чтобы можно было работать дома, сидя за компьютером, и одновременно заботиться о ребенке.

Самым трудным было то, что до этого я мало пользовалась интернетом, да и компьютером вообще. Считала это, в большинстве случаев, пустой тратой времени, глядя на то, как мои знакомые зависают в соц.сетях или играют в какие-то игрушки. Но раз другого выхода у меня не было, то пришлось начать wink

В самом начале я писала статьи за копейки на одном из сайтов, но через пару недель мне это надоело.

Вам бы хотелось продавать свой труд за унизительные гроши?

Вот и мне тоже не очень. Поэтому я решила создать свой сайт. Это было в октябре 2011 года.

Честно говоря, я даже не представляла, с чего нужно начинать. Слова "хостинг", "домен", не говоря уже о “html” и “css” - были далеко за пределами моего понимания. В то время я боялась их как огня confused

Все думали, что я не справлюсь!

Когда я говорила о моем намерении друзьям, знакомым - реакция была не совсем та, что я ожидала. И даже совсем наоборот.

Они говорили мне:

  • что нужно перестать думать о сайтах
  • что это слишком сложно
  • что мне, с ребенком на руках, никогда не добиться успеха
  • что я не умею работать на компьютере – куда там до сайтов?

На меня искоса начинали смотреть мои "хорошие" знакомые. Даже мой муж не воспринимал мою затею серьезно - думал, что скоро я это дело заброшу.

Короче говоря, в самом начале - меня с моей идеей вообще никто не воспринимал из близких и друзей.

И тогда я решила, не взирая на шуточки и взгляды со стороны, просто следовать тому внутреннему голосу, который говорил мне:

- Просто начни делать! И у тебя все получится.

Моя первая страничка

Начала я с того, что стала собирать разрозненную информацию по созданию сайтов, используя поисковики - это длилось примерно два-три месяца.

Когда материала накопилось достаточно - я принялась штудировать эти залежи и даже уже что-то пыталась делать с html.

Помню мой первый восторг, когда я самостоятельно сделала свою первую простую страничку с новогодней открыткой, основанную на табличной верстке...

Но дальше я не могла сдвинуться - так как несмотря на то, что у меня были уже какие-то знания, они были очень беспорядочны. Поэтому мои успехи в сайтостроении оставляли желать лучшего и я даже уже начала сдаваться и сомневаться:

- А может мои знакомые были правы и это все мне не по зубам?

И именно тогда я наткнулась на уроки Сергея по созданию сайтов. И схватилась, как утопающий, за эту спасительную соломинку.

Я добилась своего!

Первым осязаемым достижением стал мой блог о совершенствовании личности - и это было явным доказательством того, что я могу сделать что-то своими руками. Как же я тогда радовалась своим результатам!

В меня, маму с маленькой дочуркой на руках, никто не верил, все меня отговаривали. И вот теперь – никто не мог мне сказать, что я не смогу.

Ведь вот же он – мой профессиональный сайт! Сделанный моими руками!!!

Поэтому, всегда верьте в себя и свои силы. А не тем людям, которые пытаются ограничить и сделать из Вас «калеку». И вообще – старайтесь избегать таких.

Настоящие друзья должны поддерживать!

Помните мой пример:

Ведь я, человек который не имел и малейшего представления о сайтостроении, который даже не умел толком включать компьютер… Да еще и с маленьким ребенком на руках…

СМОГЛА! ПОБЕДИЛА!

И я не верю, что Вы чем-то хуже меня!

А что с теми кто не верил в меня?

Я решила не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться в этом направлении. И спустя 1,5 года - уже сама являюсь специалистом по созданию сайтов на MaxSite CMS.

Все шаблоны, которые Вы видели в этом году, в том числе и этот сайт – созданы моими руками. И мне приятно осознавать тот факт, что это сделала я САМА!

Конечно, есть пока еще те, кто смотрят искоса на мою "странную работу". Но тех, кто смотрит с уважением, теперь намного больше.

А также тех, кто благодарит меня за помощь... И это ужасно приятно! red face А самое приятное - заниматься любимым делом и получать за это достойное вознаграждение.

У меня уже появился мой первый ученик, который по моим урокам научился делать шаблоны. Я много помогаю, отвечая на письма в поддержке Сергея, и чувствую, что нужна людям.

И это самое важное – чувствовать себя уверенным и востребованным специалистом!

Какие выводы я сделала для себя?

1. "Глаза боятся, а руки делают"

Я поняла, что секрет заключается в очень простой истине - создавать сайты и красивые функциональные шаблоны к ним, не так уж и сложно, как это может показаться в начале. Главное - иметь настоящее желание и поставить цель.

2. "Не изобретай велосипед"

Научиться у того, кто не позволит вам блуждать вокруг да около. Того, кто покажет самый прямой путь к достижению результата: как работать по определенной пошаговой системе, экономя время и не тратя силы на неважные вещи.

3. "Не позволяй душе лениться..."

Очень важный пункт - если хочешь чему-то научиться. Нужно постоянно и добросовестно отрабатывать на практике то, что изучаешь. Иначе все изучение теории превратиться в одну большую потерю времени и приведет только к разочарованию.

4. "Век живи - век учись"

Ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. Мысль о том, что "я уже эксперт, с меня довольно" не приведет вас ни к чему хорошему. Надо постоянно учиться и развиваться. Всегда есть куда расти и нет предела совершенствованию.

5. "Дело в шляпе" cool smile

Теперь, как результат постоянного труда и полученного опыта - у меня есть своя система создания шаблонов, которая является моим спасательным кругом и помогает мне каждый раз при создании нового сайта уверенно шагать к цели. При всем при этом я экономлю массу драгоценного времени.


Сайты, созданные моими руками:

совершенствование личности


обучение компьютеру


планета Флоранж


Как создать сайт?


шаблон SindianDore


шаблон iLemon


шаблон Aspirin


Следующие пять - это шаблоны, с которых я начинала, в ближайшее время планирую их обновить для новой версии системы MaxSite:


шаблон AncientBlog


шаблон E-redsy


шаблон Red-Gift


шаблон Pink-fantasy


 шаблон Greeny



Сайты, которые я сейчас делаю:

шаблон Elegance


шаблон Miport


шаблон E-consult


шаблон MC Sinematic


Кстати, некоторые их этих шаблонов мы будем создавать с нуля в тренинге «Создание сайта на MaxSite: от новичка до профессионала»

В пятницу Сергей расскажет Вам какие именно мы будем делать сайты. А послезавтра мы подарим Вам 2 шаблона для сайта. Которые сделал мой первый ученик.

Вы сможете их скачать и установить на последнюю версию системы MaxSite.

Спасибо за внимание.

С уважением, Елена.

PS: Оставляйте свои комментарии пожалуйста, мне очень важно знать ваше мнение.

Комментариев: 59

1. Аркадий
2013-06-24 в 19:01:11

Лен, привет. Это Аркадий, с которым Вы делили "шишки и пышки" на тренингах Серёги. Рад вас видеть в роли "гуру". оть у кого-то, что-то ПОЛУЧИЛОСЬ. Искренне рад за Вас. Удачи!

3. Сергей
2013-06-24 в 20:44:34

Елена, здравствуйте! На всех ваших созданных сайтах, а точнее, шаблонах, есть большая куча недостатков. В первом шаблоне "Совершенствование личности" вы не убрали нижнюю полосу прокрутки. Второе. Верстка это дело тонкое, поэтому при вёрстке страниц ваших в конце проверяйте её на валидность. А вообще, что касается уже движки - сайта, то его желательно делать с нуля, а не с готового движка - cmsmax и других cms - ках. И последние. У вас на многих сайтах нету нормальной шапки - header и цветов слишком мало. Я говорю это потому, что сам учусь у профессионала - программиста, таких как он единицы из 100000. Вот вам и статистика.

С уважением, Сергей.

4. Ольга Кузьминых
2013-06-24 в 22:08:56

Леночка, ты молодчина! Твоя история - еще одно подтверждение, что все в наших силах, все в наших руках.

Елена, Вы молодец !!!)))

Отчасти согласен с комментарием 3 (Сергей), у меня монитор 4х3 и Ваш сайт слегка не "входит", буквально 15-20px.

Что касается малого количества цвета (по мнению Сергея), ну не знаю, делать из сайта разноцветного попугая - это на любителя. Ведь всё зависит от цели, для которой делается сайт.

Успехов Вам и Удачи !!!

Привет Сергей. Какой то агрессивный комментарий... Я так понял, вы решили сделать выводы на самой первой ее работе? Наверное у вас сразу все получилось идеально? smile

Конкретики к сожалению в вашем комментарии - кот наплакал. Больше фигурирует личное мнение, а не профессионализм.

А вообще, что касается уже движки - сайта, то его желательно делать с нуля, а не с готового движка - cmsmax и других cms - ках.

Сергей, один вопрос - зачем? smile

И последние. У вас на многих сайтах нету нормальной шапки - header и цветов слишком мало.

Можно узнать как вы определяете нормальность? Может покажете.

Про количество цветов я не совсем согласен. Вы тестировали? Можете скинуть статистику? А на этом сайте шапка нормальная?

Я говорю это потому, что сам учусь у профессионала - программиста, таких как он единицы из 100000. Вот вам и статистика.

Молодец! Осталось только Вам до его уровня подняться и жизнь удалась smile

По поводу верстки, ее сайт по развитию личности, насколько я знаю - самый первый. Она своими сайтами уже не занимается, и там всего одна ошибка - ширина большая. А что касается валидности - читайте ниже:

С валидностью проблемы есть, не отрицаю. Но все они в основном связаны с наполнением сайта. А не с шаблонами. Даже на этом сайте есть пару ошибок, которые возникают при добавлении контента и создании виджетов.

Ради интереса - просмотрел на валидность ее работы. Нет там ничего смертельного. Зря вы испугались smile

Лене. Молодец! Так держать! Как для человека без специального образования, сайты очень даже ничего. См. пункт №4. Терпение и труд...

ЗЫ. "гуру"- критиковать легче всего, находить недостатки в работе другого проще, чем нежно, рукой наставника провести правильным путем, деликатно разъяснить, исправить, показать и научить.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Елена - молодчага! Взялась и СДЕЛАЛА! И ещё:

Если вам плюют в спину - значит вы впереди всех!

Примечание.

два-четыре цвета на сайтах смотрятся по-деловому. Нет смысла делать ёлку кроме особых случаев, таких как сайт с мультиками для малышей.

http://devaka.ru/ - двухцветный сайт с подпиской более 7 тысяч человек. Главное - что ты несёшь людям, а не радуга твоего сайта!

Привет всем! Спасибо большое за ваши комментарии и поддержку, дорогие друзья. smile

Сергей - спасибо за критику, учту некоторые ваши замечания, а также жду от вас мастер-класса и парочку примеров идеальных работ, сделанных вашими собственными руками. raspberry

Критика должна быть всегда.

Критика должна быть конструктивной и нести пользу. За то что рассказали про проблему с шириной сайта Елены - спасибо.

На этом ваша критика кончается и пошла пустая болтовня. Без каких либо фактов и подтверждений. Создается ощущение, что Вас просто подперла жаба - вот я такой крутой, учусь у одного на миллион - а тут какая-то мамуля меня обскакала.

Вы даже не можете ответить на мои вопросы, связанные с вашей болтовней, смысл тогда было писать?

Если есть чем похвалиться, кроме того, что вы ученик крутого гуру, примеры работ в студию.

Смысл всего этого в том, что бы быть полезным людям, что бы ваши знания приносили какую-то пользу.

Вот и задайтесь вопросом - "А что хорошего для других сделал я?"

Потому как если ваши знания не могут принести пользы людям - грош цена Вашим понтам. Значит это лишние знания, которыми вы можете просто "подтереться".

Извините, если грубо, но это правда.

Привет Andy, давно не виделись smile

Если вам плюют в спину - значит вы впереди всех!

Надо запомнить - интересное выражение.

12. Аноним
2013-06-25 в 11:31:09

Лена, привет! Отлично! Жду набора на тренинг! Сергей Федотов (ФИЛИН)

13. Сергей
2013-06-25 в 12:31:43

Сергей, у тебя на сайте не 2 ошибки, а 12 и 3 предупреждения. Ты хочешь узнать почему надо делать сайты с нуля, я отвечу. Потому, что в готовых движках куча мусорного кода, который притормаживает загрузку, к примеру, страниц в полтора раза чем движок написанный с нуля. Так же, готовые движки тяжелее раскручивать. В топе 10 - сятка, на первое место готовые движки не попадают потому куча мусора. Теперь обо мне... Если кто и думает, что я завистливый и/или корыстный, тот глубоко заблуждаются.

Если бы я завидовал вам или кому то другому, я бы просто не чего не писал, а просто попытался скопировать - создать точно такую же работу как и у вас, а потом выловился бы, что вот у меня так как и у вас. Теперь, если вам нужны доказательства, на то, что якобы тяжело сделать так, чтобы из-за контента не появлялись ошибки. Вот вам пример живой, сайт моего преподавателя - программиста, у него движок с нуля написанный, ни одной ошибки с валидностью. Вот: http://myrusakov.ru/

Сергей, у тебя на сайте не 2 ошибки, а 12 и 3 предупреждения.

А я и не писал что 2. И если ты обратишь внимание - все они связаны с наполнением сайта, а не с шаблоном.

Ты хочешь узнать почему надо делать сайты с нуля, я отвечу. Потому, что в готовых движках куча мусорного кода, который притормаживает загрузку, к примеру, страниц в полтора раза чем движок написанный с нуля. Так же, готовые движки тяжелее раскручивать. В топе 10 - сятка, на первое место готовые движки не попадают потому куча мусора.

О, я гляжу ты уже и специалистом стал в раскрутке. Похвально smile

Вот только обломаю - вылазили, вылазят и будут вылазить. Даже мои сайты, когда я их продвига по запросам - вылазили на первые места. Валидность играет роль конечно, но все зависит еще от вида ошибок.

Одного ты не понимаешь, многим людям просто нужен сайт. И лишь маленькое количество людей хочет изучать PHP и разные фреймворки. Вот например я - мне эти знания не интересны просто.

Если кто и думает, что я завистливый и/или корыстный, тот глубоко заблуждаются.
Если бы я завидовал вам или кому то другому, я бы просто не чего не писал, а просто попытался скопировать - создать точно такую же работу как и у вас, а потом выловился бы, что вот у меня так как и у вас.

Да ладно, оставим этот момент. Он мне не интересен. Повздорили - бывает.

Теперь, если вам нужны доказательства, на то, что якобы тяжело сделать так, чтобы из-за контента не появлялись ошибки. Вот вам пример живой, сайт моего преподавателя - программиста, у него движок с нуля написанный, ни одной ошибки с валидностью. Вот: http://myrusakov.ru/

Ну вот. Опять утку суешь. Не те доказательства. Я по моему уже писал, что про валидность знаю и согласен.

Где доказательства твоих слов? Где примеры твоих работ?

Учителями и я похвалиться могу. А Михаила Русакова я знаю, общался когда то. И этот человек профессионал своего дела.

Но вот только ТЫ здесь при чем? Зачем прятаться за спинами других???

15. Сергей
2013-06-25 в 13:50:57

Сергей, если ты знаешь Михаила Русакова и общался с ним, то наверняка по его тематики, если спрашивал его какой мне сайт ставить, с нуля, с фреймоворка или готовый движок, то наверное ты получал ответ, в котором он говорил только с нуля сайт - чистого листа. Про валидность, так я тебя не просто говорил, я говорил, что мусор в самом движке php, ведь сайт cmsMax, это движок сделанный на codegiter - фреймоворке, а это огромная библиотека, и чем меньше она, тем меньше скорость загрузки страниц.

Как то раз я хотел зайти на твой сайт, но увы, не смог, он грузился пол часа, а на сайт Михаила Русакова я быстро зашёл, и это не выдумка. Теперь про тех как ты сказал мало учащихся по php. 6343 подписчика по твоему мало? Вероятность что из такой цифры учатся php это примерно четвёртая часть из общей цифры. Я тебя не заставляю, а только намекаю. Сергей, ты работаешь я так понимаю в инфо бизнесе уже 1.5 года, а я начинал пробовать учить html 3 года назад, если не больше. Насчёт моих работ, я вчера только начал верстать, то есть я до этого сверстал хорошенький баллончик теперь делаю тот же самый шаблон с нуля, развивая мышление по верстке и логику, а так же первый шаблон прошёл валидность с наполненным контентом, чистый код, но не полностью прошёл кроссбраузеность. Теперь я делаю снуля то же что и раньше, только он на этот раз пройдёт и валидность, и кроссбраузерность. Поэтому если я и могу что-то тебе показать, то только мою первую работу, и будет он работать только на всех современных браузерах, за исключением интернет эксплора.

Елена, Вы молодец! Это нереально здорово, что Вы научились всё это делать.

18. Сергей
2013-06-25 в 14:11:02
Про валидность, так я тебя не просто говорил, я говорил, что мусор в самом движке php, ведь сайт cmsMax, это движок сделанный на codegiter - фреймоворке, а это огромная библиотека, и чем меньше она, тем меньше скорость загрузки страниц.

Оговорка в слове: и чем меньше она...

Надо: и чем больше она...

Сергей, не ужели ты не понимаешь, что твои советы только принесут вред большинству людей???

А что тебе еще ответит Русаков? Конечно же что надо сайт с нуля самому. Предварительно изучив тонны мусора. Уж лучше пусть этот мусор будет в движке а не в моей голове.

Но ты упускаешь еще один важный момент - у Русакова это не просто мнение, но это его позиционирование и маркетинг, на этих знаниях он зарабатывает. Что же он еще может ответить как не сайт с нуля???

Сергей, твои советы правдивы только относительно людей, которые хотят посвятить и отдать себя созданию сайтов с нуля целиком и полностью. Для других - это самый худший вариант.

И мы с тобой тому яркие примеры:

Если бы я начал делать этот сайт по твоим советам - ему бы шел не четвертый год, а первый от силы. Я бы просто потерял несколько лет.

Ну и нахрена мне это надо? Отдавать несколько лет - ради избавления 15 нарушений в валидности и пары лишних килобайт кода?

А теперь, если посмотреть на тебя:

я начинал пробовать учить html 3 года назад, если не больше. Насчёт моих работ, я вчера только начал верстать,

И что здесь хорошего? Да за эти 3 года можно было создать сайт на движке. Раскрутить его и зарабатывать больше чем на любой работе. Как я например.

И вот теперь, ты, потеряв несколько лет, приходишь на мой блог и даешь людям советы, которые тоже сожрут их время и не дадут никакого результата???

Ты сначала спроси у них - захотят ли они повторить твой путь? А может лучше мой?

Как думаешь? wink

Никогда не давай таких советов. Ни ты, ни Русаков - не имеете на это морального права.

Сначала узнайте, зачем человеку сайт. На такие советы вы имеете право только в том случае, когда человек хочет познать все в создании сайтов. Посвятить себя этому и зарабатывать на этом.

В противном случае - вы выступаете как паразиты, которые крадут время.

Хронофаги в общем.

Добрый день, Елена!

Вы - молодец!

Мне очень понравились созданные Вами сайты. Всё отлично, а после появления уже первого "орла", дальше просто великолепно.

Что хочется отметить:

- сбалансированная цветовая гамма;

- ничего лишнего (некоторый самурайский аскетизм, Япония то рядом smile)

- просторный дизайн (широкая русская душа).

Небольшое замечание: на сайте http://personality-up.ru в форме "вход/регистрация" надо бы добавить регистрацию (так как это сделано на сайте http://www.goodkomp.com/).

Елена, желаю Вам успехов и удачи!

Всего доброго!

22. Сергей
2013-06-25 в 22:36:26

Сергей, Михаил Русаков ещё давно понял, что на создании одних курсах далеко не уедешь. А по скольку я его знаю, уже как 1.5 лет, то знаю на чём он зарабатывает. Он зарабатывает на заказ по создании сайтов. Ты Сергей, не думай, что я опять за своё, это лично для тебя я говорю. Я как то встретился с проблемами, которые не решить, как ты говоришь cms - кой. Я до сих пор не могу избавится от этой проблемы, поэтому было принято решение, учится программировать. Сначала это было на фреймоворке, но мне этого мало было, и Дмитрий Науменко (ты его знаешь)порекомендовал мне Михаила Русакова,потом, и тебя, Сергей. А первым учителем моим был Дмитрий Науменко.

Сергей, я знаю, что ты когда-то был программистом, потом ты потерял знания накопленные. Скажи, почему ты опустил руки, ведь ты мог вспомнить забытое и даже стать профи в этом деле, хотя бы на 2-х языках, php и mysql.

23. Сергей
2013-06-25 в 22:48:13

Елена, ваш комментарий я не увидел сразу, поэтому пишу сейчас. Вы не волнуйтесь, работы я вам предоставлю, что правда только в вёрстке на данный момент, у меня есть один сайт, который я делал. Надо будет только нарисовать графику и сверстать, по скольку в данный момент шаблон стоит у него не мой, и подработаю его немного тогда вылажу в сеть.

Сергей, Михаил Русаков ещё давно понял, что на создании одних курсах далеко не уедешь.

Ну это не правда. На продажах намного дальше уедешь, чем на оказании услуг создания сайтов - другое дело, когда команда есть. Да и легче это. Не просто же так Михаил начал усиленно базу накапливать smile

Сергей, я знаю, что ты когда-то был программистом, потом ты потерял знания накопленные. Скажи, почему ты опустил руки, ведь ты мог вспомнить забытое и даже стать профи в этом деле, хотя бы на 2-х языках, php и mysql.

А кто тебе сказал что я опустил? Я действительно два года назад планировал изучить все это + еще и Javascript.

Но также нужны были знания ведения бизнеса. Поэтому я начал изучать их. Потом личностный рост. И передо мной открывались новые горизонты. Новые знания поменяли мышление и до сих пор я учусь и меняюсь.

В один прекрасный момент я понял - что это будет лишь балласт.

Потому как в достижении моих целей - это стало бы не только обузой, но и кучей потраченного времени + никакой практической пользы.

Намного проще сделать сайт на движке. Запустить проект, помочь людям - заработать деньги и заказать у того же Русакова или Димы создание сайта с нуля и так как надо wink

Есть такое правило Паретто. Только 20% усилий дают 80% результата. А остальные 80 процентов усилий - лишь 20 результата.

К моему великому счастью, я хорошо понял - что программирование не входит сюда.

Зачем тебе сайт?

Ой, какая у вас тут оживленная беседа получилась! chuckle

на сайте http://personality-up.ru в форме "вход/регистрация" надо бы добавить регистрацию

Юрий, спасибо - исправила!rolleyes

Вы не волнуйтесь, работы я вам предоставлю

Сергей, я спокойна, как удав. Предоставите - тогда и поговорим. cool smile

Друзья, спасибо огромное всем за комментарии wink!!!

Привет, Елена!

Спасибо огромное за обучение в тренинге по MaxSite CMS. Ваши уроки просто отличные, обучение работает на 100% - всё усваивается с легкостью.

Спасибо за вашу неоценимую помощь и советы в создании моих собственных шаблонов.

Честно не ожидал, что ко мне кто-нибудь обратиться создать им сайты и не один, вообще в мои планы такое не входило, просто хотел научиться для себя, для своей работы, а уже есть заказы и все это благодаря ВАМ!!!

С большим удовольствием запишусь на ваш новый тренинг, тем более Серёга написал:

По поводу шаблонов - будут все уникальные, и со слайдером,
и с сайдбарами двумя, и даже с двумя слайдерами

Жду с нетерпением новых уроков!

УВАЖАЕМЫЕ, я занялся версткой 5 месяцев назад в феврале, месяц назад сверстал свой первый шаблон, ОБУЧЕНИЕ РАБОТАЕТ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Я в пятницу выложу видео. Там расскажу что и как будет. И заодно сами шаблоны покажу.

Николай, спасибо большое ВАМ за поддержку и отзывы о моем обучении!

Вы - большой молодец!!!! ok

30. Сергей
2013-06-26 в 20:21:12

Сергей, Я прочитал твоё сообщение и сделал выводы.

Ну это не правда. На продажах намного дальше уедешь, чем на оказании услуг создания сайтов - другое дело, когда команда есть. Да и легче это. Не просто же так Михаил начал усиленно базу накапливать

У Михаила стаж программирования 8 лет и 4 года опыт созданием сайтов с нуля. А начинал программировать он с 10 класса.

Кстати, Сергей, ты сказал, что знаешь Михаила, но если ты ему написал 1-2 раза, это ещё не знакомство. А я знаком с Михой. Что на счёт доверия Михаила. У меня есть все его платные и бесплатные курсы и я не разу не усомнился в его не компетенции, поскольку всё что он делал в курсе происходило на моих глазах и работало прекрасно, будь то сайт, скрипт или просто обучение.

Есть такое правило Паретто. Только 20% усилий дают 80% результата. А остальные 80 процентов усилий - лишь 20% результата
.

Про это я знаю, ведь когда я начал по видео материалу учить html и css, а затем вёрстку, то я учил и это. Зная 20% html получаем 80% результата и наоборот.

А кто тебе сказал что я опустил? Я действительно два года назад планировал изучить все это + еще и Javascript
.

Ещё всё впереди, Сергей. Что касается самого javascript, то его нужно знать не более 5-10% этого вполне хватает. Когда человек знает базу программирования, то если он захочет расширить знания или вспомнить забытое, то он это сделает, как на автомате.

Михаил, Гуру - мастер в своём деле, который знает 11 языков программирования.

Намного проще сделать сайт на движке. Запустить проект, помочь людям - заработать деньги и заказать у того же Русакова или Димы создание сайта с нуля и так как надо
.

Отвечаю. Если бы я заказал у Михаила сайт - визитку, то во первых, я бы не смог бы оплатить заказ, а он стоит 9500 руб. Эта цифра слишком большая для меня. Во вторых, даже если бы и были деньги то хватило бы мне только на покупку хостинга, домена и сайта, а на раскрутку сайта не хватило бы. И третье, даже если бы и хватало бы на всё сразу, денег, опять проблема, надо знать как раскручивать сайт, и ещё, вдруг мне понадобится сменить к примеру шаблон а я не знаю как его туда влепить, как настроить, как разбить на логические блоки, как проставить конструкции автономных ссылок, а если мне понадобится слайдер + того что мне надо будет соединить его и с админ-понелью, а я даже не буду знать как сделать это. Понимаешь, Сергей, причин может миллион быть, могут понадобится такие требования, с которыми например, cmsmax не управится. Я перебрал много cms и не одна мне не подошла под мои характеристики.

Кстати, ты Сергей, в самом начале сказал, что Михаил профессионал, а теперь перечишь всему сказанному? Тогда твой вывод будет не логичен.

31. Сергей
2013-06-26 в 20:38:40
Зачем тебе сайт
?

Отвечаю на этот вопрос. Я много лет не работаю и в ненец решил зарабатывать при помощи сайта своего. Например, я могу потратить своё время на поиски подходящей мне cms-ки, что будет не логично и бесполезно или могу взять тоже время, и учить программирование, а также создание сайта с нуля. И то, больше пользы будет, также будет над чем работать, а мне будет уже готовая критерия, даже две. Кроме того, 5 лет тому назад, я учил самостоятельно программирование по книжке, правда это был язык бейсик, а php мне напомнил бейсик, поэтому php мне легко даётся и даже потдаётся.

Этот текст я случайно забыл написать в предыдущем сообщении.

Слушай Сергей, ну вот реально, такой бред написал, что читать невозможно. Злости уже не хватает.

Что бы я тебе не говорил, ты везде приплетаешь своего гуру Михаила и знания языков программирования.

Как знания программирования научат раскручивать сайты и монетизировать их?

У тебя денег нет ни на что, и ты видишь один выход - изучать языки у Михаила. Только вот я света в конце твоего туннеля пока не заметил.

Все что я вижу - это человека, скупившего все курсы по программированию, посвятившего 3 года изучению но так и не добившегося результата. Смысл тогда с твоих слов?

Это печально...

Михаил, Гуру - мастер в своём деле, который знает 11 языков программирования.

Никто этого не отрицает. Вот только ТЫ здесь при чем?

Михаила оставь в покое. Говори только за себя!

Хватит прятаться за его спиной, у него своя жизнь, у тебя своя.


Правило Паретто действует везде, в том числе и для языков программирования. Но его изначально надо применять к своей жизни. А ты его к HTML суешь.


Ты, кстати, так мне и не ответил - зачем тебе сайт??? Написал абзац ненужной фигни.

Пойми - то что было - то прошло. Как легко учить программирование - тоже до задницы.

Просто ответь на мой вопросы:

1. Зачем тебе нужен сайт?

2. Какая тематика у него будет?

3. Как планируешь на нем зарабатывать?


Серёга, три простых вопроса, дай мне три простых ответа. То что писали ранее забудем. Мне честно, все равно кто такой Михаил и какой у него уровень в знаниях языков программирования. Мне за него замуж не выходить...


Ответь на эти вопросы, тогда и поговорим.

Хорошо Сергей, тебе повторно отвечу если ты ни чего ни понял.

Постарайся быть спокойным, я же спокоен. Начну с начала моего.

1. Зачем тебе нужен сайт
?

Сайт мне нужен для заработков, п.к. я ни где не работаю, а сайт будет поддерживать мой заработок в балансе, так я хотя бы за долги расплачусь. Сайт нужен так же для связи, портфолио и комментарий, а так же обсуждений, и выставки какой ни будь акции, если такова существует.

2. Какая тематика у него будет
?

Тематика сайта будет посвящена верстке, а если повезёт, то и созданию сайтов с нуля. То есть 1-2 критерии. В лучшем случае 3. Люди платят не за товар, а за его качество. Чем качественней товар те больше вероятность на удачу.

3. Как планируешь на нем зарабатывать
?

Как и всегда, раскрутка сайта, некоторые статьи и на всякий случай реклама с какого ни будь интересного сайта.

А что касается самой прибыли, так я создам условия причём очень удобные и услуги, за что и буду получать прибыль. Конечно, не в первые дни и/или недели я ни чего не получу, всё будет зависеть от меня. А так же от доверия со стороны посетителя или пользователя.

Ах, да, чуть не забыл. Ты Сергей не правильно понял 3-х летнюю историю.

Было это так: Когда у меня появился интернет, я начал шарить по сайтам за ради любопытства. Спустя некоторое время, я сделал сайт на ucoz и посвятил его "Медицине", красивые и умные статьи я выкладывал туда, всё что было там написано, перепроверено было на мне. Помню как я заходил в админку сайта, и видел какие то не понятные мне слова "css", я даже понятия не имел, что это означает. Потом я наткнулся на интересный сайт, на пособие по изучению html, ну я дую, ну попробую, правда там не было ни каких видео курсов, только в текстовом формате. Называется, читай и делай. Когда я сделал первую простенькую страничку на html, я был просто доволен успехом. Однако мне это давалось трудно, например, с таблицами у меня были проблему и не малые. Потом спустя 1.5 года, я так же листал интернет и наткнулся на видеоролик - презентацию, это был сайт Дмитрия Науменко. Когда у него появился новый курс, я его купил с большим интересом делал сайт по курсу. Потом На почтовый ящик пришло письмо, где Дмитрий порекомендовал Михаила Русакова, с этого момента, а именно когда я выучил html и css у Дмитрия, я начал верстать шаблоны блочные, а когда посмотрел твой первый курс, Сергей, то я нарисовал дизайн для пробы 90 годов, и попробовал верстать по дизайну, нужна была таблица, и когда попробовал, то для меня табличная вёрстка оказалась сложнее чем блочная. И тогда я взял урок бесплатный у Михаила и начал смотреть, как делать таблицу. Я выучил! И сверстал шаблон на лету. Я его применять не собираюсь, он у мене служит шпаргалкой, если вдруг что забуду. Теперь как ты понимаешь, 3 года тому назад, я вообще не знал о программировании на php.

Сергей, на некоторые вопросы я тебе ответил косвенно, но думаю, что не критично, то что я написал в этом сообщении. Как видишь, тут споров нету.

Всем здрасьте! Какое стронное суждение про CMS-ки. Если мы хотим нарисовать графику – мы же не создаем графический редактор с ноля, его создают профессионалы, а мы качаем редактор, обновления и пользуемся рисуем. Купили комп, чтоб поиграть – мы же не программируем свою ось с ноля, а ставим существующую написанную профи и пользуемся. Так же и с CMS-ками – пусть умные люди программируют, новшества выпускают, обновляют – сам за всем не уследишь, а нам надо изучить хотя-бы то, что уже есть. Зачем изобретать велосипед …? Остается научиться крутить педали и клеить камеры!

Ставим CMS, ждем новшеств, обновлений, изменений – пишем свой шаблон и пользуемся!

NIKOLAY, всё с точностью да наоборот. Вы прочитали но сути не поняли, кроме того, я не говорил про редакторы или игры, может вы ещё сюда целый игровой сервер - программный приклеите, такой как Perfect World? Я говорил про сайты, cms нужно обновлять постоянно, что неудобно, а когда есть свой личный сайт с нуля, обновлять ни чего не надо. Раз сделал и ни какого обновления, например как у меня. Да, и ещё чего я ни где не помянул, поскольку cms - сайты очень известны, то их взломает даже школьник. Есть сайты, на которых расписывают статьи про взлом, той или иной cms -ки.

А сайт с нуля ни кто ни знает как устроен но, ведь у каждого по разному он может быть построен, и злоумышленникам просто ни интересно заниматься этим. Этот фактор я ни где ни писал.

Сергей, предыдущий комментарий я оставил лично для тебя, то что ниже, большого внимания не обращай, я про то, что написал снизу.

NIKOLAY, всё с точностью да наоборот.

Вот видишь Серёг, не один я с тобой не согласен. Да и многие тоже. Ты пытаешься навязать свое мнение, которое никому не надо. Тебя и не должны понимать -

ТЫ должен понимать свою аудиторию. И никак иначе.

Теперь по твоим ответам:

Сайт мне нужен для заработков

Ну так и изучай, как зарабатывать на сайте, программирование не поможет wink

Люди платят не за товар, а за его качество. Чем качественней товар те больше вероятность на удачу.

Ты меня решил поучить маркетингу? smile

Люди не платят за качество и за товар тоже! Ты так никогда ничего не продашь или будешь получать копейки. Хоть сделай самый лучший товар в мире. Это тебе не поможет.

Как и всегда, раскрутка сайта, некоторые статьи и на всякий случай реклама с какого ни будь интересного сайта.

Миф.... Ты 3 года уже гоняешься за чем то, еще 3 года будешь раскручивать.


И так Серж smile Давай подведем итоги:

1. Ты хочешь зарабатывать на сайте продавая свои товары/услуги (не столь важно)

2. Сайта у тебя все еще нет, так как ты стремишься сделать идеальный.

3. Знаний по монетизации у тебя нет.

4. Знаний как продавать людям тоже, ты даже не знаешь почему они покупают.

5. Раскручивать проект ты тоже не умеешь.


Интересно - спасут ли тебя знания языков программирования??


Наивно думать, что создав качественный товар - у тебя его будут раскупать и выстроятся в очередь. Знаю очень много примеров, когда качественные курсы никто не покупает.

А ведь все дело в эгоизме wink

И раз уж ты так завернут на идеальном сайте, я тебе могу привести десятки примеров, где сайты не так как у меня с 12 ошибками. А с 50, 60, и даже больше 100...

Но люди делают на них огромные деньги. Милионами рублей продают свои товары. И им совершенно до задницы твоя идеальность, ошибки валидации, и они боготворят тех, кто придумал CMS grin

Вообще, идеальность - это болячка, от которой надо избавляться.

Действие - вот что важно!

Хочешь дам тебе совет?

Хочешь дам тебе совет
?

Какой совет, не программировать?

Вот видишь Серёг, не один я с тобой не согласен. Да и многие тоже. Ты пытаешься навязать свое мнение, которое никому не надо
.

Я ни чего не пытался, я лишь ответил на заданные мне вопросы.

Тебя и не должны понимать
.

Когда люди видят, слышат и понимают, то всё становится на свои места, и вопросов нет лишних тогда. С такими людьми проще работать и общаться, п.к. всё делается с разумом.

Ну так и изучай, как зарабатывать на сайте, программирование не поможет
.

У меня есть не только по программированию курсы, но и по раскрутки сайта. Там Михаил всё конкретно объясняет. Понятно и доступно. А как зарабатывать он рассказывает в других курсах, и так же как при помощи программирования зарабатывать.

Кроме того, как то я написал Дмитрию, что изучаю программирование, он сказал, ты правильно поступил раз хочешь быть профессионалом. Его ответ положителен был, без всякого визови.

1) Программирование для меня всегда было большим интересом и примером.

2) Программирование я изучаю для того, чтобы не быть тупым, когда мне понадобится какой то скрипт для сайта или понадобится сделать к примеру, блог.

3) Программирование послужит мне основных разработках для клиента.

4) Программирование сыграет роль главных основ для моей основной цели, это не сайт, а нечто больше. переход на новый уровень сложности, на язык С++.

Ты меня решил поучить маркетингу
?

Сергей, если ты выйдешь на улицу за хлебом и увидишь 2 ларька - одинаковых, Ты подойдёшь к одному, посмотришь хлеб, он окажется, как сухарь и подпорченный, ты подойдёшь к другому ларьку, а там хлеб тока привезённый - тёплый. Так вот, тёплый хлеб это качественный товар, сделанный на совесть, а порченый хлеб это не качественный товар, сделанный не добросовестными людьми. Ты какой хлеб покупать будешь, порченный или качественный тёплый?

Миф.... Ты 3 года уже гоняешься за чем то, еще 3 года будешь раскручивать
.

А я смотрю, ты мифы и реальность отличить не можешь или не хочешь. Я же тебе тогда всё папа рядку объяснил. 3 года назад я даже не знал про локальный сервер, уже не говоря про программирование на php. Я тогда впервые увидел html, а про css вообще ни чего ни знал. До того как я увидел сайт Дмитрия Науменко, я уже умел брать готовый шаблон и делить его на логические блоки. А потом, у Дмитрия учил html и css.

Сайта у тебя все еще нет, так как ты стремишься сделать идеальный.

Сергей, а кто тебе сказал, что у меня нету ни одного сайта? У меня их всего 2.

Один сделанный с нуля, а другой на фреймоворке.

А ведь все дело в эгоизме.

А причём тут я? Ты не равняй со мной людей эгоистических, которые возможно занимаются той же работой, что и ты.

Я не эгоист.

Кстати, этот то о чём я тебе и говорил, о не добросовестных людях.

Сергей, если ты выйдешь на улицу за хлебом...

Железный принцип smile И пример в точку. Удачи в продажах smile

Сергей, а кто тебе сказал, что у меня нету ни одного сайта? У меня их всего 2.
Один сделанный с нуля, а другой на фреймоворке.

Ты же сказал у тебя еще готовятся только проекты smile Неужели показывать боялся? smile

А причём тут я? Ты не равняй со мной людей эгоистических, которые возможно занимаются той же работой, что и ты.

Ох как я тебя за живое задел smile И какой же я работой занимаюсь?

Я не эгоист.
Кстати, этот то о чём я тебе и говорил, о не добросовестных людях.

Это к чему?

3 года назад ...

3 года назад - это три года назад. А миф, это твои отмазки и отнекивания. Я знаю что могут сделать люди за три года без "жизненно важных" smile знаний языков программирования.

Железный принцип. И пример в точку. Удачи в продажах!

Ну за это, конечно спасибо.

Ты же сказал у тебя еще готовятся только проекты. Неужели показывать боялся?

Нет, Сергей, ты просто запутался. Я говорил про проект связанный с шаблоном, а не с сайтом. Это я шаблон делаю, пробую в разных вариантах, просто он не полностью прошёл кроссбраузерность. Теперь я пытаюсь всё исправить и в треть сверстать. Он будет не последним что я сделаю, будут и другие шаблоны сделанные мною.

Ох как я тебя за живое задел. И какой же я работой занимаюсь?

Для меня сравнения от кого-то, это живой пример. Ты сидишь и придумываешь очередной пример для того, чтобы потом сделать ведеокурс, то есть записать уроки по дизайну, а также по вёрстке если вёрстка входит в план курса. А на продажах ты и зарабатываешь, приманивая посетителей бесплатными курсами. Иными словами, зарабатываешь сначала доверие посетителя.

3 года назад - это три года назад. А миф, это твои отмазки и отнекивания. Я знаю что могут сделать люди за три года без "жизненно важных" знаний языков программирования.

Всё что там написано, чистая правда, причём отмазки писать, нет смысла. Отмазка это лож, а я не такой и люблю правду. И первоначальный интернет у меня был на модеме, а на модеме много не накачаешь, уже не говоря про какой то курс объёмом в 9 гигабайт. Поэтому я был ограничен в учёбе, а сейчас у меня скоростной интернет. Думаю что ты понял суть.

Хочешь дам тебе совет?

Ну скажи, я хоть прочту мнение твоё.

Поднатягайся в продажах и ведении бизнеса, коли захотел такой сделать в интернете. Языки программирования можно изучать параллельно с этим. Но только в том случае, если ты планируешь с ними связать свою жизнь.

Твоя история напоминает мне мою. Где я наивно предполагал, что если я предложу людям самый лучший товар в мире - ко мне выстроятся очереди клиентов потому что он качественный.

Но факт заключается в том, что качество влияет лишь на повторные продажи. И то, надо знать как повторно предлагать. У тебя не лавочка с пирожками, а интернет-проект.

На твоем месте я бы создал сайт уже сегодня по своей теме (допустим, обучение программированию). Хоть какой, главное что бы он был. И сразу бы начал собирать целевую аудиторию и давать ей уроки по своей теме.

Со временем, свой сайт можно улучшать. В первую очередь повышать его конверсию и раскручивать.

Но что бы это делать - нужен непосредственно сам сайт, аудитория, товар, продающая страница и постоянный приток новых посетителей. Знать что они хотят. И давать им это. Со временем, собирать отзывы от клиентов.

Вот что первое ты должен усвоить, если хочешь, что бы у тебя была прибыль.

И причем львиную долю уделить именно этому. А процентов 10 времени - совершенствованию в языках программирования.

45. Наталья
2013-06-28 в 04:15:16

Весело у вас тут сегодня))) Елене - удачи! Рада за Вас.))

46. _Сергей_
2013-06-28 в 20:32:35

Привет, Сергей! Вот решил нагрянуть к тебе.

Я бы хоть сегодня бы вытолкал бы сайт в сеть, да только текст статей я пока не писал.

Так же хотел спросить тебя... Можно наверно ставить сайт и с не доделанной админ-понелью, а с временем, как ты выразился улучшать?

И ещё... После проекта с моим шаблоном я думаю пройти на всякий случай тест, чтобы уж точно знать, что я смогу делать шаблоны. То есть, пройти курс Михаила по вёрстке, а когда пройду тогда подготовленный сайт буду выливать на хостинг.

В общем, после дрессировки знаний будет видно. - (Шутка)

После проекта с моим шаблоном я думаю пройти на всякий случай тест, чтобы уж точно знать, что я смогу делать шаблоны.

Послушай, не грузись. Главное не тест пройти, а сделать дело. Выкладывай и начинай его наполнять. Админку доделаешь когда время будет.

PS: на практике тест труднее пройти, чем сделать нормальный сайт.

Я по верстке с 5 или 6 раза прошел smile Хотя все что верстал - всегда было без ошибок в валидации.

Забей на идеальность и делай как получается - это лучший совет. Многие ломают зубы и кидают все планы именно потому, что пытаются с первого раза сделать ИДЕАЛЬНО.

А если и не сдаются, то из-за долбаной идеальности затягивают со своими планами очень надолго.

Кстати, раз ты с Мишей общаешься плотно. Ты у него спроси - был ли его первый сайт идеальным wink

48. _Сергей_
2013-06-28 в 21:53:23
Забей на идеальность...

Валидные шаблоны уже вошли в привычку мою, я теперь их валидность на подсознательном уровне делаю.

PS: на практике тест труднее пройти, чем сделать нормальный сайт.

Опять не правильно. Я не про те тесты говорил, я имел в виду, тестом, пройти курс, это я и назвал тестом.

Кстати, ты же соблюдаешь кроссбраузерность или нет?

Кстати, раз ты с Мишей общаешься плотно. Ты у него спроси - был ли его первый сайт идеальным.

Я тебе на 100% скажу, что небыло такого. Миша сначала заказывал вёрстку у верстальщиков, но ни кто не мог верстать нормально, куча грязи в коде html и ошибки вёрстки, например, img не поставили обязательный атрибут alt и т.п. Поэтому он взялся верстать сам, и уже через пол года он верстал налету шаблоны.

Кстати, я верстаю не впервые, но ни когда не знаешь, чего ожидать от заказчика, то есть я говорю про сложность вёрстки. Всё зависит от того, какой дадут PSD - шаблон.

ммм... правильнее сказать - соблюдал. Я практически отошел от дел, так если только в свое удовольствие - записать например бесплатный тренинг по верстке какого-нибудь макета smile

В этом случае, смотрю 5 самых популярных и проверяю.

А если бы сейчас верстал - то не обращал бы внимания на ie 6 7 и 8.

Я тебе на 100% скажу, что небыло такого. Миша сначала заказывал вёрстку у верстальщиков, но ни кто не мог верстать нормально, куча грязи в коде html и ошибки вёрстки, например, img не поставили обязательный атрибут alt и т.п. Поэтому он взялся верстать сам, и уже через пол года он верстал налету шаблоны.

Ну блин парни smile Вы одного поля ягоды. Надо было сразу сверстать как получится. Засесть в верстку и постепенно искоренить ошибки, которые жить мешают.

Тем более соблюдать валидность - там ничего сложного нету. Не суй теги старые, про обязательные атрибуты не забывай, да ставь закрывающие. Ну и вложенность надо соблюдать, и смотреть что бы блочный элемент внутри обычного не оказался smile

Ты мне лучше покажи свои два сайта. Интересно все таки, раз уж беседу завели.

51. _Сергей_
2013-06-29 в 11:10:31
Ты мне лучше покажи свои два сайта. Интересно все таки, раз уж беседу завели.

Несомненно покажу. Я запланировал на ближайшее время выставить сайт этим летом. Я для него как раз форму комментарий или гостевую книгу подбираю.

52. Виктор
2013-06-30 в 19:31:09

Елена я хочу быть вашим учеником.

Вы не против?

Привет всем!

Наталья, спасибо вам большое за пожелания!

Виктор, я не против smile

Виктор, добрый день!

Если вы хотите участвовать в моем тренинге, вам нужно записаться в ранний список на этой странице:

http://shop.saratov-adsl.ru/pred_maxsite_pro

Тогда вы получите скидку 30% и полную информацию по тренингу в день набора, который стартует уже завтра.

Можете также посмотреть видео на этой страничке, чтобы уже сейчас примерно знать, что будет на тренинге:

http://saratov-adsl.ru/page/chto-budet-na-treninge-sozdaem-sajt-svoimi-rukami

Елена, вы молодец. Согласен, что ничего не возможного нет: главное не опускать руки как только появляются трудности.

Желаю удачи в вашем бизнесе и вообще в жизни.

Денис, спасибо тебе за поддержку! Так приятно smile

Ты очень сильная личность с огромным потенциалом, я знаю, что у тебя будет все хорошо, и тебе также желаю больших успехов во всех твоих планах!!!

tldr: друзья плохие, я хорошая, умею профессионально кодить на HTML и CSS гоу все к Сереге. smile

А если по чесноку, скриншот кошелька вебмани покажете юзерам? smile Вы бы пруфы какие докидывали к этим демагогиям на тему "Сайт своими руками за 5 минут!" smile И когда обращаетесь к коллективу, а не к одному человеку - "вы" пишется с маленькой буквы, а то получается это уже сказка и обращение к "юному читателю" smile Подумайте smile

О чем подумать? И при чем здесь скрин кошелька к созданию сайтов??

Вы сами далеко от ребенка ушли? smile

Оставьте комментарий!

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Авторизация MaxSiteAuth. Войти через loginza

(обязательно)